Вход для клиентов






Забыли пароль?

Галерея

                                                              
Weding-Свадьба. Статьи. Печать E-mail
Оглавление
Weding-Свадьба. Статьи.
Загсы г Иркутска
Годовщины свадеб
Сценарии выкупов
Страница 5
Свадебные конкурсы
Обручальное кольцо
Медовый месяц
Свадебные формальности
Страница 10
Свадебное путешествие
Страница 12
Свадебный торт
Колечко на память
Новые родственики
Страница 16
Свадебные традиции
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Помолвка
Подарок невесте
Что такое свадьба
Страница 27
Страница 28
Пора жениться
Свадебные тенденции
Кого пригласить?
Подвязка
Свадебное платье
Брачная ночь
Готовьтесь быть родителями
Кольца
Выездная регистрация
Медовый месяц
Правила для невесты
30 Советов от экспертов
Красивая видеосьемка
Рецепты афродизиаков
Свадьба на подходе: 30 СОВЕТОВ от экспертов Хотите, чтобы все получилось именно так, как вы запланировали? Прислушайтесь к советам экспертов, которые помогут вам избежать неприятных неожиданностей на вашей свадьбе.Есть вещи, о которых просто необходимо знать, когда вы планируете свою свадьбу. Даже если вы уверены, что знаете о свадьбах все, не спешите отказываться от совета. Может быть, он еще сможет сослужить вам добрую службу. Если вам кажется, что вы упустили что-то из виду (и даже если вы уверены, что у вас все под контролем!), прислушайтесь к нашим советам организации свадьбы. 1. Упорядочите все свадебные приготовления Чтобы не запутаться в бесконечной веренице неотложных дел, прежде чем начать подготовку к свадьбе, составьте список всего необходимого. По мере приближения торжественной даты, вы сможете добавлять новые пункты, вычеркивать и редактировать старые, а также с гордостью отмечать «галочкой» уже проведенные приготовления. 2. Составьте список фирм В вашем городе наверняка очень много магазинов, где можно купить свадебное платье, цветочных салонов, где можно заказать свадебный букет, и фотоателье, где можно найти фото- и видеооператора. Чтобы не запутаться в этом разнообразии и выбрать лучших из лучших для своей свадьбы, составьте список интересующих вас фирм. Постепенно вы сможете посетить их все, побеседовать с менеджерами и нанять нужных людей. Очень удобно, когда у фирмы есть свой сайт. Тогда вам будет проще ознакомиться с ассортиментом услуг и составить свой список. На нашем сайте вы можете отмечать подходящие вам фирмы, чтобы потом работать с вашим персональным списком фирм. 3. Разузнайте обстановку Заранее узнайте, не выпадает ли день вашей свадьбы на какой-нибудь праздник, не совпадает ли он с датой проведения каких-либо конференций, благотворительных акций или других мероприятиях, которые могут повлиять на загруженность дорог и доступность номеров в отелях. 4. Прежде всего – гости Прежде чем выбирать место для вашей свадьбы, подсчитайте приблизительное количество гостей. Исходите из правила: каждому гостю – 10-5 квадратных метров. На первый взгляд такой расчет может показаться излишне расточительным, но вспомните о том, что пространство необходимо не только для самих гостей, но и для праздничных столов и декораций, суетящихся официантов, музыкальной группы и танцевальной площадки. 5. Используйте чужие знакомства Люди, которые вас окружают при организации свадьбы, обычно имеют большой опыт в этом деле и смогут вам посоветовать хороших специалистов. Фотограф может рассказать вам о профессиональном флористе, а тамада должен знать, какая из музыкальных групп соберет полную танцевальную площадку. 6. Сократите список гостей Ищете самый легкий способ уменьшить свадебный бюджет? Урежьте список гостей. Помните: половина вашего бюджета уходит на угощение гостей. Если на одного человека вы тратите 1500 рублей, то, убрав стол на 10 мест, вы сэкономите 15 000 рублей. 7. Требуйте и вы сможете получить ведь свадьба у вас одна-единственная. Не так ли? 8. Разберитесь с едой Еще одни непредвиденные расходы? Заранее предупредите шеф-повара о точном количестве музыкантов, которых вам надо накормить (не забудьте помощников фотографа и людей, обслуживающих музыкальную группу). 9. Сосредоточьтесь на организации Соберите в одну папку переписку со всеми людьми, которые задействованы в организации вашей свадьбы. Заведите для организации свадьбы отдельный электронный адрес и храните телефоны важных поставщиков в своем мобильнике. 10. Позаботьтесь о баре Обычно на 50 гостей достаточно одного бармена. Но если вы собираетесь подавать фирменные коктейли, для изготовления которых необходимо много времени, добавьте еще одного помощника специально для этих целей. 11. Оставьте немного места в вашем бумажнике Ваш свадебный БЮДЖЕТ должен следовать формуле: • 48-50 % на свадебный стол; • 8-10 % на цветы; • 8-10 % на платье; • 15-10 % на развлечения и музыку; важно очень световое шоу т.к. без него теряется "Волшебность праздничного мероприятия. • 10-12 % на фото- и видеосъемку; • 2-3 % на приглашения; • 2-3 % на подарки; • и 5-8 % на другие расходы, например, на координатора свадьбы,при большом количестве гостей,а также на оформление зала.,и салюты. Жизненно важно оставить 5-10 % на непредвиденные расходы: печать дополнительных приглашений, расходы на пошив одежды, покупку зонтов в дождливый день, атрибутов для свадебных конкурсов. 12. Не бойтесь просить о скидке,( тем более ,что "Восторг-Шоу" )всегда спониманием относиться к вашим проблемам. С поставщиками свадебных услуг вы можете договориться практически обо всем, Просто скажите: при большом бюджете это особенно актуально.». 13. Не спешите Иногда планирование в последнюю минуту может сыграть вам на руку. Чем ближе дата вашей свадьбы, тем более убедительными становятся ваши аргументы. Так как многие люди заранее (до 6 месяцев) заказывают ресторан для свадьбы, то звонок в поисках свободных дат где-то за два месяца до свадьбы может спасти для вас практически 25 %. А проведение свадьбы в пятницу и воскресенье стоит как минимум на 30 % дешевле, чем в субботу. 14. Составьте список подарков Если ваши гости будут сами выбирать вам подарки на свадьбу, то вам никак не избежать таких неприятностей, как одинаковые подарки в нескольких экземплярах и подарки, которые вам вовсе не нужны. Чтобы не допустить этого, составьте список подарков, которые вам пригодятся, и постарайтесь передать его гостям (например, через родителей). 15. Приготовьтесь к отказам Рассчитывайте, что, как правило, 30 % приглашенных не смогут прийти на вашу свадьбу. Обычно, число отказов зависит от места проведения свадьбы (и увеличивается по мере отдаления от места проживания гостей), от количества гостей из других городов и от времени проведения свадьбы (некоторые гости могут уехать в отпуск или иметь свои планы на лето). С другой стороны, если гости будут уверены, что ваша свадьба – это то событие, которое никак нельзя пропустить в этом году, то они обязательно придут. 16. Развлечения для детей У вас 4 варианта: • вы можете принять детей с распростертыми объятиями; • вы можете устроить свадьбу «только для взрослых»; • вы можете пригласить только близких родственников; • вы можете нанять няню, чтобы она весь день следила за детьми или в ресторане, или в отеле, или дома у одного из родственников. 17. Расставьте приоритеты Пройдитесь по списку ваших гостей и расставьте приоритеты. На вершину списка поместите близких родственников, свиту невесты и лучших друзей; за ними следуют тети, дяди, кузины и хорошие знакомые, без которых вы не можете представить себе вашу свадьбу. Ниже расположите друзей родителей, соседей, сослуживцев и т.д. Если вам необходимо сократить список гостей, то начинайте с самого конца. 18. Шаг за шагом Составьте свадебное расписание и расправляйтесь с делами поочередно, в логической последовательности, чтобы не навалить на себя слишком много обязанностей, которое окажутся вам не под силу. Не подписывайте договоры с поставщиками, пока не будете знать точную дату вашей свадьбы; не занимайтесь свадебным тортом, пока не увидите цветов; и не заказывайте музыкальную группу пока не определитесь с местом свадьбы. 19. Нет пары, нет места в зале? Мысленно представьте себе свадебный стол/столы и продумайте, с кем будет сидеть ваш одинокий друг. Лучше всего посадить его рядом с другим гостем без пары, с которым он знаком. Если вас спросят, почему вы не разрешаете одиноким людям приводить с собой гостей, ссылайтесь на бесконечный список друзей родителей. 20. Незанятые комнаты Как только вы выбрали дату свадьбы, начинайте подыскивать гостиницу. Многие гостиницы предусматривают возможность бронировать номера для гостей в специальных свадебных блоках по сниженным ценам. В случае чего, вы всегда сможете отказаться от брони за месяц до свадьбы. Если отель при подписании контракта настаивает на штрафных санкциях при отказе от номера, отвечайте, что вас это не устраивает. 21. Точно опишите дорогу к месту проведения торжества Удостоверьтесь, что гости знают, куда они едут. Попросите в ресторане визитки с их адресом и, возможно, описанием проезда к ним. Обычно они хранят их специально для свадеб. Раздайте визитки гостям и сами проверьте указанные маршруты. Также можно самостоятельно подготовить схемы проезда к основным местам проведения праздника: к загсу, банкетному залу и т.п. Поверьте, это сэкономит множество сил и нервов вашим гостям из других городов. 22. Избегайте устной договоренности Записывайте все изменения в договоры с поставщиками свадебных услуг, или отправляйте им уведомление по электронной почте, напоминая об этих изменениях. 23. Распланируйте обустройство мероприятия Проверьте, что вам хватит времени для расстановки столов и украшения помещения. Если вы арендуете ресторан и используйте чужую помощь для украшения зала, спросите: «Когда моим людям можно будет подойти, чтобы оформить банкетный зал?». Возможно, это можно сделать за день до свадьбы, или, в крайнем случае, в день свадьбы рано утром. 24. Используйте кредитную карточку на все 100 Извлеките выгоду из высокой стоимости свадьбы, оформив банковскую карточку с программой бонусов. Совершая все свадебные покупки на эту карточку, вы наберете тысячи бонусных баллов, которые сможете потратить на медовый месяц. 25. Предусмотрите возможные неприятности Будьте готовы ко всему и не расстраивайтесь! Спросите у работника ЗАГСа о запретах (если таковые есть). Узнайте, чего нельзя делать в церкви, если вы планируете венчаться. Например: запрещено ли фотографирование со вспышкой, или оголенные плечи? 26. Разделите ваши затраты Свадебный бюджет должен быть сбалансированным. Начните планирование вашего бюджета с составления списка ключевых элементов: ресторан, музыка, свадебное платье, приглашения, цветы, фотограф – каждой позиции присвойте свой порядковый номер (выберите наиболее важные и менее важные). Учтите, что все не может попасть в первую категорию. Например, если дизайн платья и изумительная еда – то, что на самом деле вас волнует, то вам придется выбрать более простые приглашения и более скромное цветочное оформление. 27. Прислушайтесь к Матери-природе Следите за погодой и другими неприятностями, которые может подкинуть вам природа. Гости имеют обыкновение сбегать, не дождавшись окончания слишком жаркой летней свадьбы под открытым небом или плохо отапливаемой зимней вечеринки. Насекомые (пчелы, комары, мошка и др.) обычно собираются в стаи в местах скопления людей. Настройтесь на покупку средств, отпугивающих насекомых. Запаситесь зонтами. 28. Выпишите телефонные номера Запишите телефонные номера всех нужных вам людей на случай экстренной ситуации и храните этот список в вашем бумажнике. Он может оказаться полезным, если потерялся водитель лимузина или вы решите, что фотографу нужно сделать пару фотографий в необусловленном ранее месте. 29. Мы с "Тамарой" ходим парой Ни в коем случае не отправляйтесь покупать в одиночку – после пары магазинов все платья будут казаться на один манер, так что вы с трудом сможете вспомнить свой любимый стиль. Но в то же время будьте осторожны, выбирая компаньона. Если ваша мама или сестра не могут составить вам компанию, попросите об этом самую лучшую подругу. Ваша свадьба – именно тот момент, когда вы должны выглядеть просто восхитительно. 30. Не потеряйтесь во времени Когда до вашей свадьбы остается всего лишь один месяц (когда вы чувствуете себя полностью опустошенной) посмотрите на ваш длиннющий список с тем, что необходимо сделать, и вычеркните три позиции. Да, вычеркните три позиции – моменты, которые вам уже не важны. Например, выбор песни для церемонии, внесение новых изменений в меню. Постарайтесь больше не задумываться о них.

 

Опросы

Довольны ли вы своей свадьбой , которую проводила другая группа или агенство?